Добро пожаловать в наш блог о самостоятельных путешествиях по всему миру. Здесь мы делимся c вами своими впечатлениями, фотографиями, советами, рекомендациями и полезной практической информацией.

Сан-Карлос-де-Барилоче — город в провинции Рио-Негро Аргентины

Направляясь в Мендосу, мы заехали и, так получилось, задержались в прекрасном небольшом городке Барилоче, лежавшем на нашем пути. Теперь, двигаясь дальше и разбавляя скуку 20-ти часовой поездки в автобусе, хотелось бы поведать вам о трех незабываемых днях, проведенных в этом уютном городишке.

Барилоче нас приятно удивил и то, что мы увидели, превзошло все наши ожидания. Этот городок является горнолыжным курортом, но возможно нам повезло, что мы попали сюда осенью и лыжный сезон ещё не начался. Лежащий у подножия Анд в окружении озер, Барилоче был окрашен в золотые тона осени и восхитительный, живописнейший пейзаж дополнялся горами с заснеженными вершинами.

Сан-Карлос-де-Барилоче

san-karlos-de-bariloche_2

san-karlos-de-bariloche_3

san-karlos-de-bariloche_4

Сан-Карлос-де-Барилоче

После месяца «скитания» по общежитиям мы решили передохнуть, так сказать, и остановились в отеле на последующие четыре дня. Зарегистрировались в Grand Bariloche Hotel. Боже, как же мы соскучились по удобствам – чистое бельё, горячая вода, личное пространство, наконец! Мы прибыли в Барилоче в пятницу вечером.

Начинать активное знакомство с достопримечательностями, наверное, уже не имело смысла, и было решено на этот день ограничиться посещением небольшого ресторанчика (каких здесь огромное количество) и закончить день в компании с большим стейком и местным красным вином. Согласитесь – тоже не плохо!

san-karlos-de-bariloche_6

san-karlos-de-bariloche_7

Барилоче Аргентина

Первой нашей увиденной достопримечательностью стал лагерь Анарио, расположенный в семнадцати километрах от города. Как сказала моя жена, красивее мест она не видела. Я не соглашался с ней все время, пока все же не добрался до самой вершины.

Обидно правда было, что была возможность подъема на кресельном канатнике, который и стоил недорого, и по времени занимал максимум семь минут (вместо сорока минут пешком, почти бегом), но, в любом случае, оно того стоило. Чем замечательно это место? Куда ни глянь, с любой стороны можно увидеть потрясающие пейзажи.

Читайте также:  Где забронировать дешевый отель в Буэнос-Айресе

Хочу отметить, что экскурсия обошлась нам в копеечку – 100 песо с человека, но никаких денег не жалко, чтобы полюбоваться такими прекрасными видами. Обязательно берите с собой фотоаппараты и камеры, здесь можно запечатлеть как минимум 7 озер.

Кстати, для тех, кого всегда настигает чувство голода во время подобных прогулок, рекомендую посетить небольшой ресторанчик, предлагающий шикарные десерты собственного производства. Мне понравилось, что названия блюд в меню, так или иначе, связаны с горами или озерами.

san-karlos-de-bariloche_9

san-karlos-de-bariloche_10

san-karlos-de-bariloche_11

san-karlos-de-bariloche_12

san-karlos-de-bariloche_13

Барилоче Аргентина

Вернувшись домой, мы решили провести вечер непосредственно в самом городе. Барилоче является довольно шумным городом и славится отличными ресторанами. Кроме того, здесь определенно стоит попробовать местный шоколад. Практически каждый третий магазин в городе напичкан различными кондитерскими изделиями, начиная от обычных конфет и заканчивая метровыми по высоте шоколадными бочками.

Сам город, как по мне, страдает от архитектурного кризиса. Процветающий горнолыжный курорт оформлен в швейцарском стиле с обрамленными в стиле шале домами и надписями готическим шрифтом. Как это здесь не продавали известного швейцарского шоколада «Alpen Gold», я не знаю. Но определенное сходство со швейцарскими горнолыжными курортами на лицо.

san-karlos-de-bariloche_15

san-karlos-de-bariloche_16

Барилоче Аргентина

В целом, как и любой другой аргентинский город, Барилоче помешан на футболе, о чем свидетельствуют многочисленные спортивные пабы, раскрашенные в голубые и белые цвета. Здесь даже акции тематические есть: «Закажи 5 бокалов пива и закажи для просмотра на экране свой любимый матч». Хочу вам сказать, что тут в очередь на несколько дней вперед выстраиваются ради участия в акции, и явно не для того чтобы пивка попить.

На следующее утро мы решили вернуться к пешеходным прогулкам, тем более, что это был последний реальный шанс исследовать прилегающие окрестности. Утро было облачным, а с учетом обнадеживающего прогноза о солнечном дне, мы сели на автобус и отправились на экскурсию в гору вдоль озера.

Читайте также:  Мое путешествие в Буэнос Айрэс

Приблизительно через 25 километров нас ожидал полуостров Ляо-Ляо. Чем мне сразу понравилась затея отправиться на полуостров, так это, во-первых, тем, что местность там довольно лесистая (в таком случае нам будет не страшен дождь), и, во-вторых, тем, что местность там равнинная. Следовательно, подъемов в стиле лагеря Анарио больше проводить не придется.

Помимо моих «меркантильных» преимуществ, нас здесь ожидали великолепные виды, тысячи фотографий и возможность прогуляться по девственному лесу с видом на озеро. Добравшись до места назначения, я узнал, что это не просто красивое место, а национальный парк, обладающий своей собственной легендой.

Оказывается, ходит здесь по лесу огромный двухметровый гриб Ляо-Ляо, который раньше был человеком — индейцем, возвращающимся домой с охоты с пустыми руками. Всю байку рассказывать не буду, но смысл в том, что если повстречаешь ты этот гриб, то сам станешь каким-нибудь растением или плодом, если ты недоволен своей жизнью. В целом, оригинально.

san-karlos-de-bariloche_18

san-karlos-de-bariloche_19

san-karlos-de-bariloche_20

san-karlos-de-bariloche_21

Прогулка еще порадовала нас тем, что наконец-то из-за туч вышло солнце. Первое, что бросилось в глаза, высочайшие деревья, верхушки которых скрываются за облаками. Мы шли по хорошо протоптанной дороге, которая сразу учитывала все места, обязательны для посещения. Чистый воздух, крики птиц, которых я так ни разу и не увидел, легкая боязнь встречи с двухметровым грибом отвлекли нас от километража пешеходной прогулки (12 километров).

Отдельного внимания заслуживает посадка 30-метрового бамбука с общей площадью в один квадратный километр. Очередное кристально чистое озеро (они, наверное, здесь все такие) так и манило меня хотя бы намочить руки и лицо, учитывая, что мне было это необходимо после десяти пройденных километров. Несмотря на +20 °С на улице, озеро на «ощупь» показалось мне талой водой с соответствующей температурой. Хотя по факту оно таким и является — в результате таяния снега.